Фонд «Родные Берега» ведет активную работу над перезапуском популярной детской программы, с использованием современных интерактивных технологий.
Герои образовательной передачи «АБВГДейка» впервые появились на экранах отечественных телевизоров в 1975 году. Веселые клоуны Сеня, Саня, Таня и ведущая Татьяна Кирилловна Черняева сразу покорили сердца зрителей. Родителям и педагогам нравилось, что в основе передачи лежит обучение и подготовка детей к школе. Малыши учились читать, писать, знакомились с окружающим миром в веселой игре. Маленькие зрители были в восторге от забавных клоунов и веселых шуток. Через 45 лет, в 2020 году детскую программу закрыли во многом из-за ее устаревшего формата.
Сейчас фонд работает над перезапуском популярной передачи в совершенно революционном формате. Задача «АБВГДейки 2.0» – сохранить популярный бренд, как и раньше использовать игровой подход в обучении, но предложить контент, который больше подходит интересам современного ребенка. В новой передаче будет ведущий и несколько анимированных компьютерных персонажей.
Пока идут переговоры с создателями программы, в частности, с Татьяной Черняевой, найдено финансирование и появились партнеры, которые готовы помочь в реализации проекта. Это мультимедиа студия, использующая современные технологии и уникальные костюмы для записи движений. Актер надевает костюм, играет свою роль, а синхронизированное программное обеспечивание позволяет качественно захватить все движения, записать их и потом применить в анимации виртуальных героев передачи.
Обычное телевидение полностью лишено интерактива. Телевизионная программа и ребенок существуют сами по себе. Благодаря революционной технологии, анимированные персонажи будут двигаться и общаться с малышами в режиме реального времени. Дети смогут отвечать на вопросы, решать загадки и через мессенджер взаимодействовать с 3D-героями программы.
Если виртуальные персонажи новой «АБВГДейки» станут популярными, планируется создать красочную компьютерную игру. Это еще одна инновация, которая позволит привлечь дополнительную аудиторию к интересному образовательному и развлекательному контенту.